Автор: Fуфайка
Фандом: аниме "Ouran High School Host Club"
Пейринг: Кёя/Тамаки
Рейтинг: ПГ
Жанр: стеб над Кёей, маскирующийся под юморофлафф))
Саммари: о том, что даже самые коварные планы не срабатывают с Тамаки Суо))
Примечание: предполагается, что у героев уже давно в разгаре слэш^^
Предупреждение: ммм... традиционно - флафф и автор-несюжетчик, ежедневно пьющий йад))
~*~*~
Как и любой разумный, практичный человек, Кёя Оотори во всех своих делах любил руководствоваться планом.
Однако, будучи при этом личностью, не лишенной фантазии, простым планам он предпочитал планы изящные и с легким привкусом коварства – а самое главное, проверенные временем и опытом.
К примеру, задавшись целью пригласить на свидание Тамаки Суо, Кёя решил воспользоваться самым надежным способом: мягко подтолкнуть президента Хост-клуба к той же идее, вручив ему всю инициативу.
Этого легко можно было добиться, скажем, позабыв у Тамаки дома среди тетрадей меню известного ресторана.
И кстати говоря, любого, кто предложил бы пригласить Суо на свидание как-то иначе, Кёя осудил бы за неоправданную оригинальность и, вероятнее всего, посчитал бы скрытым социопатом.
"Зачем придумывать что-то еще – если план работает идеально?" – удовлетворенно подумал про себя Оотори, глядя, как Тамаки изумленно разглядывает только что найденное меню.
- И как оно сюда попало? - блондин поднял взгляд на Кёю. – Странно.
- Да, - посочувствовал тот.
- Ресторан "Пиратский бриг"… - Тамаки снова посмотрел на находку, на этот раз с интересом. – Хмм, исикари-набэ?
- Да, с острым мисо, - кивнул Оотори. – Неважно, Тамаки, ты доделал алгебру?..
Суо рассеянно отмахнулся, и Кёя подавил довольную улыбку: ну разумеется, все прошло отлично.
~*~*~
Если бы на следующее утро Кёю попросили оценить в процентах, насколько пострадала его гордость как мастера коварных планов, ответом было бы что-то вроде: "Пять-семь. Десять процентов максимум. В общем, уж точно не больше двадцати, спасибо".
Естественно, подобных вопросов ему никто не задавал – так что, глядя на то, что протягивал ему Тамаки, он понимал только одно: все шло совсем, совсем не отлично.
- Ээ… это… крюк?
Блондин радостно закивал, так, что с него чуть не свалилась шляпа с перьями.
- Да! Ты будешь пиратом с крюком вместо руки! – он расплылся в счастливой улыбке. – На сегодня Хост-клуб станет пиратским кораблем! Здорово, а?
Кёя мрачно приподнял правую бровь и окинул взглядом зал клуба – по стенам были развешаны тросы и канаты, а Ренге включила диск с имитацией морского прибоя. Прочие члены клуба уже переделись, и теперь Мори с выражением сдержанного интереса на лице вертел установленный у окна штурвал, Ханни примерял своему зайке пиратскую повязку на глаз, близнецы носились друг за другом со шпагами, а Харухи неодобрительно рассматривала черный пиратский флаг, повешенный между люстрами.
Тамаки, восседавший на сундуке с сокровищами, выглядел просто потрясающе – в высоких ботфортах и камзоле, с художественно растрепанной челкой… а его обаятельная, бесшабашная улыбка, обычно выглядевшая просто чуть хулиганской, в этом пиратском антураже становилась чертовски соблазнительной.
Учитывая все это, факт, что они сейчас не в ресторане, не наедине и не окутаны романтической обстановкой, Кёю бесил еще больше.
Сославшись на то, что крюк значительно затруднит пользование ноутбуком, блокнотом, а заодно и руками вообще, Оотори облачился в первый попавшийся пиратский камзол и уселся в любимое кресло, укрывшись от посетительниц за муляжом вражеского фрегата.
Никогда, еще ни разу в жизни Кёя не испытывал такого. Провал в простом, незамысловатом плане – боги, да за три года знакомства с Тамаки он привык составлять подобные схемы чуть ли не с закрытыми глазами, и вдруг…
- Вы что-то забыли у него дома? – тихий и чуть насмешливый голос вырвал Оотори из раздумий. Харухи, улыбаясь, смотрела на него. – Книгу о пиратах?
- Меню, - с легкой досадой поправил Кёя. – В названии ресторана упоминался бриг. И я бы на твоем месте не отвлекался от гостей.
Девушка задумчиво вздохнула:
- А разве не проще пригласить его поужинать? Ну… словами.
- Не понимаю, о чем ты, - неодобрительно блеснул очками Оотори. – Но если говорить риторически, то – такие скучные способы я оставляю на крайний случай.
- Аа, - понимающе кивнула Харухи.
~*~*~
Бело-золотистый прямоугольник бумаги, красиво кружась в воздухе, спланировал прямо на страницы лежащего перед Тамаки учебника по истории.
- О, извини, я выронил чью-то визитку, - со слегка виноватым видом воскликнул Кёя, убедившись, что блондин прочитал содержимое прилетевшего к нему листка.
- "Доставка суши", - озвучил текст Суо. – Хорошая бумага, - задумчиво добавил он.
- И лучшая кухня в городе, - сообщив это, Кёя опустился на диван рядом с блондином, взял у него из рук визитку и запихнул ее между страниц своего ежедневника. – Не отвлекайся от уроков.
Тамаки, улегшись затылком Кёе на плечо, снова погрузился в чтение – впрочем, явно без особого внимания к тексту. Оотори смерил светловолосую макушку нежно-собственническим взглядом: ну теперь-то уж ошибок быть не могло, Тамаки точно пригласит его на ужин.
Дух захватывало при одном воспоминании о том, как медленно, до неприличия осторожно, почти томно Суо умудряется поглощать суши. Обыкновенные палочки в его руках превращались в часть потрясающе эротичного действа, которое Кёя просто обожал.
- Кёя? – со смесью решимости и смущения в голосе позвал его Тамаки.
- Да? – улыбаясь про себя, откликнулся Оотори.
- У меня… есть одна идея. Ты же согласен?
- …согласен, - конечно, обычно на подобные провокации Кёю было не подловить – но сейчас он был совершенно уверен, что знает, о чем идет речь.
~*~*~
В принципе, Кёя всегда догадывался, что если нервный тик и настигнет его когда-нибудь, то это случится из-за Тамаки Суо.
То же касалось сердечных приступов, мании преследования и легких форм остолбенения.
Но все же он надеялся, что это произойдет не так скоро и будет не так… катастрофически.
- Правда, прелесть? – донельзя довольный Ханни выглядывал из-за большого, розового воздушного змея.
Чуть позади него Моринодзука методично привязывал к хвосту змея розовые бантики, а в воздухе над ними уже резвились яркие воздушные змеи близнецов и их поклонниц.
- Да, - мрачно изрек Кёя. - Прелесть, не то слово.
- Я же говорил, - радостно воскликнул Суо, стоящий рядом в обнимку со своим бело-золотым змеем.
Оотори страдальчески вздохнул.
Конечно, как он мог забыть: имея дело с Тамаки Суо, обладателем самых изощренных в мире мыслительных процессов, нужно быть готовым ко всему.
Кого угодно пролетевшая мимо визитка о доставке суши заставила бы захотеть поесть суши (в обществе какого-нибудь умного и серьезного брюнета в очках – ну, это в идеале, конечно) – и только Тамаки вместо этого могло прийти в голову объявить в Хост-клубе День Воздушных Змеев.
Кёя сомневался, что во вселенной хотя бы теоретически существует способ пережить этот провал без нервного тика и уничижительных раздумий о истекших сроках годности собственного коварства.
- Ну пойдем! – блондин требовательно потянул задумчивого Оотори за рукав. – Я же один не справлюсь.
После чего он улыбнулся, как обычно, весело и очаровательно… и Кёе, само собой, тут же захотелось его поцеловать.
"Вот если бы все реагировали на всё так логично", - неодобрительно подумал он, позволяя Тамаки утянуть себя на торжественный запуск змея.
Предстояло обдумать все заново: сдаваться Кёя Оотори уж точно не собирался.
~*~*~
Вывод напрашивался сам собой: предыдущие версии плана обладали одним серьезным недостатком – чересчур прозрачными намеками, оставляющими слишком много места бурной фантазии Тамаки.
Хм, конечно, на самом деле сами собой напрашивались мысли о том, что два промаха – это самая что ни на есть система… но об этом Оотори предпочитал не думать.
В любом случае, третья – и, Кёя надеялся, последняя – попытка должна была содержать как можно больше конкретики.
Обстоятельства складывались благоприятнее некуда: вечер Тамаки проводил у Кёи дома, готовясь к завтрашнему докладу по культуре Хоккайдо времен эпохи Эдо, и план просто обязан был сработать.
…и как же Кёя надеялся, что хотя бы через пару-тройку дней у него перестанет дергаться веко при мысли о каких-либо планах.
- …а потом я покажу катану, которую мне одолжил сын директора исторического музея, - увлеченно рассказывал Тамаки, - и начну говорить о самураях!
Он задумчиво потер переносицу:
- Как думаешь, удалиться на переодевание в традиционное кимоно будет лишним?
- Посреди доклада? На уроке? - Кёя поправил очки, скрывая усмешку. - Ну конечно же не будет.
Тамаки, улыбаясь, смотрел на него.
- Скажи лучше, что еще добавить про Хоккайдо.
- Я, гмм, не припомню – ты упомянул про еду?
- Да, - блондин принялся копаться в разбросанных по всему столу листках. – Про разнообразие, и про способы ловли рыбы, и про торговлю.
- И можно дописать, что многие блюда популярны до сих пор, - пристально глядя на блондина поверх очков, сообщил Кёя.
- О! И предложить всем список ресторанов! – воскликнул Тамаки.
Оотори, нервно подозревая, что следующим предложением будет всем классом отправиться обедать, предупреждающе кашлянул:
- Лучше просто сказать, что и сейчас можно окунуться в атмосферу Эдо. Тебе, кстати, это тоже не помешало бы, ну, как докладчику, - после паузы небрежно добавил он.
- Окунуться? – уточнил Тамаки, поуютнее устраиваясь на диване рядом с Кёей.
- Да, - обнимая Суо за плечи, серьезно кивнул тот. – Особенно в том, что касается еды.
- Хмм, - с задумчивым видом протянул Тамаки, медленно стягивая с Кёи очки и улыбаясь: - Наверное, ты прав.
И Кёя, облегченно вздохнув, позволил себе сосредоточиться на гораздо более важных и приятных вещах… ведь в успехе, наконец-то, можно было больше не сомневаться.
~*~*~
…вероятнее всего, во всем был виноват Некозава.
Сглаз – ну чем не прекрасное, просто идеальное объяснение происходящего? Кёя все больше и больше склонялся именно к этому – никаких других возможностей оправдать этот кошмар все равно не существовало.
Невероятно, но факт: никакого свидания в ресторане даже и не предвиделось.
Зато посреди зала Хост-клуба плескался бассейн, полный рыбы, а всем желающим выдавались удочки и небольшие сети а ля эпоха Эдо – чтобы каждый мог сполна ощутить прелести средневековой рыбодобычи.
Гостьи клуба восторженно попискивали – причем выловленные рыбы вызывали не меньшую радость, чем раздетый по пояс, совершенно вошедший в роль рыбака Мори, или болтающий в воде ногами Ханни… пожалуй, большим успехом, чем свежепойманные карпы, пользовался только Тамаки, с видом знатока вещавший об эпохе Эдо и ее традициях, перемежая все это комплиментами.
И Кёя даже думать не хотел, во сколько обходилось все это великолепие – особенно его беспокоил появившийся за одну ночь бассейн с мозаичным дном.
Наверное, чтобы окупить все это, придется допечатывать тираж календарей с Ханинодзукой. Или уговаривать Мори сняться в голом виде. Правда, эту возможность Кёя всегда приберегал на самый черный день… но, если честно, последние дни именно такими и были.
Для него, по крайней мере.
Оставив печальные мысли о бюджете, Оотори принялся сочинять месть Некозаве и его носкообразному другу – это, как ни странно, развлекало.
- Кёя? – вдруг раздался рядом слегка озадаченный голос.
- Кё-ёя, - подхватил точно такой же, только с чуть насмешливыми нотками.
Неодобрительно нахмурившись, Кёя посмотрел на стоящих у его кресла близнецов – оба были в кимоно и со спиннингами, зрелище выходило более чем оригинальное.
- Что еще?
- Король рассказал, откуда у него эта идея… - Хикару весело покосился на брата, и тот подхватил:
- …и мы подумали – может, теперь Мори будет у нас самым коварным? Ну, раз милорд так с тобой и не поужинал?..
- Вы… - Оотори угрожающе прищурился, – …с каждым словом ближе к изданию седзе-манги с вашим участием.
- Н-но…
- И мне безразлично, что яой лучше продается. Либо – седзе о любви к Ренге, либо - марш к гостям.
Близнецы испарились из виду еще до того, как он успел злодейски блеснуть очками; убедившись, что больше ему никто мешать не намерен, Кёя уткнулся в экран ноутбука – в конце концов, что бы там ни стало с его коварством, дела Хост-клуба нельзя было забрасывать и на полчаса.
~*~*~
Он отвлекся от работы, только заметив, что вокруг стало совсем тихо – прием подошел к концу, зал опустел… на секунду Кёе даже показалось, что он остался один – но потом у бассейна обнаружился устало потягивающийся Тамаки Суо.
Оотори медленно выдохнул. Наверное, стоило просто признать: его план не удался.
В конце концов, если подумать, то это было статистически правильно: должен же хоть один план из тысячи оказаться неудачным, верно?..
…ладно, на звание оптимиста он никогда и не претендовал.
Тамаки посмотрел на него – тут же улыбнулся, помахал рукой, подзывая… Кёя направился к нему, прокручивая в голове текст приглашения.
Он никогда и никого толком не приглашал на свидания – ну, в основном потому, что до Тамаки ни в кого не влюблялся, а с блондином и без свиданий проводил все свободное время.
Наверное, ничего сложного в этом не было. Просто – подойти и сказать… хмм… что-нибудь.
Да, конечно, ничего сложного. Вот только – Кёя чуть не застыл на месте, когда понял это – ведь Тамаки мог и отказать.
То есть, конечно, вряд ли… но…
- Кёя, ты чего? – блондин смотрел на него с беспокойством.
- Ничего, все в порядке, - мрачным тоном соврал Оотори, останавливаясь напротив Тамаки. – У меня к тебе… ээм… разговор. Точнее, вопрос. Даже дело, в некотором смысле, - подумав, решительно уточнил он.
- У меня тоже, - вдруг улыбнулся Тамаки. – Дело. Можно, я первый?
- Да, - немного удивленно кивнул Кёя.
Суо взволнованно посмотрел на него.
- В общем… я вчера научился готовить исикари-набэ! И если ты не против, может, мы могли бы…
- Набэ? – борясь с нервным тиком, перебил его Оотори.
Блондин быстро закивал.
- Ну да. Уже дня три как хотелось поесть набэ, - обезоруживающе улыбнулся он, обнимая Кёю. – И именно с тобой. Не знаю даже, почему.
- Загадка, - понимающе покивал Кёя, привычно обнимая блондина в ответ. – И ты за три дня…
- Мне Харухи дала рецепт.
- Ага.
- А Хикару и Каору – помогли в нем разобраться.
- Хмм… а Мори и Ханни?
- Мори поймал сегодня семгу. А Ханни… - Тамаки задумчиво пожал плечами: - Ну, Ханни ел тортик.
- В общем, все были в курсе, - Кёя удовлетворенно кивнул.
По крайней мере, ясно было, с кого он вычтет расходы на День Удочек Эпохи Эдо.
- Между прочим, мог бы просто пригласить меня на ужин, - укоризненно заметил он, притягивая Тамаки еще ближе. – Знаешь… словами.
- Конечно, мог, - Суо до ужаса лукаво улыбнулся. – Но это было бы не интересно, как думаешь?
Кёя, не в силах даже возмущаться, усмехнулся и кивнул.
Видимо, коварство попросту передавалось – с поцелуями, скорее всего. Проверкой этого факта он незамедлительно и занялся.